Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Транспорт

Московская компания посодействует возвращению в Воронеж рельсового общественного транспорта

Московская компания посодействует возвращению в Воронеж рельсового общественного транспорта
Фото SM-News
АО «ЦППК» - это московская компания, которая является крупным железнодорожным перевозчиком с большим опытом.

Стало известно о том, что между правительством Воронежского региона и АО «ЦППК» подписано соглашение по поводу возвращения на улицы Воронежа рельсового общественного транспорта. Напомним, что ранее в Воронеже действовало трамвайное сообщение, но потом было решено, что трамваи создают проблемы для движения – сейчас в Воронеже трамваев нет.

АО «ЦППК» — это московская компания, которая является крупным железнодорожным перевозчиком с большим опытом.

Компания, как утверждается, готова предпринять усилия для того, чтобы в столице Черноземья вновь вышел на маршруты легкорельсовый транспорт и чтобы была организована структура рельсовых перевозок в городе с населением более 1 млн человек.

Таким образом, судя по всему, можно констатировать, что в Воронеже решили отказаться от строительства полноценного метрополитена. Ранее под перспективный проект предлагали варианты сотрудничества японские предприниматели. Но по целому ряду причин возникли проблемы с реализацией проекта.

Теперь сообщается, что, по плану, в Воронеже появится легкорельсовый транспорт на маршрутах движения в 150 км. Начало реализации проекта намечено на 2023 год, окончание – на 2035.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика